GdeRabota.by
Специалист HelpDesk/Специалист по поддержке пользователей
до 820 руб.
17 марта в 05:04

Группа компаний «НП-Сервис» приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в службу СервисДеск

Обязанности:

  • Прием, регистрация запросов пользователей
  • Предварительный анализ и категоризация запросов
  • Решение запросов пользователей в режиме on-line
  • Перенаправление запросов на ответственных исполнителей в соответствии с компетенциями
  • Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков выполнения
  • Информирование пользователей о статусе запросов, получение подтверждения удовлетворенности пользователей выполненным запросом
  • Формирование необходимых отчетов по выполнению запросов пользователей

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом
  • Профильное образование
  • Понимание схемы и принципов работы сотрудника первой линии поддержки, знание одной из систем Service Desk
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать в команде
  • Готовность к большим объемам работы

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании
  • Оформление в соответствии с ТК РБ
  • График работы с 8.30 до 17.30, выходные суббота, воскресенье
  • Офис находится в районе ст. м.Пушкинская.
Занятость
Полная занятость
Опыт работы
1-3 года
Контакты
Минск, ул. Академика Жебрака
Карта вакансии
ОДО «НП-Сервис»
дистрибуция, логистика, более 250 сотрудников
«НП-Сервис» – белорусская многопрофильная компания, основанная в 2000 году. Сегодня в группе компаний работает свыше 2700 человек. Направления бизнеса – дистрибуция, логистика, мерчендайзинг, управление недвижимостью и девелопмент.
Все вакансии работодателя
Пожаловаться на вакансию
Похожие вакансии