GdeRabota.by
Специалист call-центра
Вакансия закрыта
2 мая в 05:34

Обязанности:

  • прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений (сообщений в онлайн чате, по электронной почте, форме обратной связи на сайте);
  • регистрация всех обращений;
  • консультирование обратившихся относительно дисконтной программы, наличия сервисов СП/продуктов в магазинах, информации о магазинах, действующих акциях и т.д.);
  • обработка и систематизация обращений;
  • прием и распределение по соответствующим службам заявок, получение обратной связи, предоставление ответов обратившимся покупателям;
  • подготовка и сдача отчетности по установленной форме.
Требования:
  • опыт работы в call-центре от 1 года;
  • легкообучаемость;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая степень самоорганизации;
  • ориентация на результат;
  • креативное мышление;
Условия:
  • работа в стремительно развивающейся компании;
  • возможность развития и самореализации;
  • график 12.00-20.00;
  • полный соц. пакет;
  • официальное оформление.

Занятость
Полная занятость
Опыт работы
1-3 года
Вакансия закрыта
Брест, Комсомольская улица, 25/2
Карта вакансии
ООО "Санта Ритейл"
сеть магазинов, более 250 сотрудников
Компания «Санта Ритейл» входит в группу компаний «Санта». Основное направление бизнеса – розничная торговля. Сеть наших магазинов «Санта» динамично развивается и на сегодняшний день насчитывает более 8 000 сотрудников и более 200 магазинов по всей республике.
Все вакансии работодателя
Пожаловаться на вакансию
Похожие вакансии